Ремонт мониторов в Алматы на дому

Диагностика и ремонт мониторов в Алматы с выездом на дом, номер мастера:

+7 705 189-15-31

Звоните, если у вас сломался ЖК-монитор (LCD, LED). Ниже описаны распространенные причины неисправности мониторов.

ремонт мониторов в Алматы

Когда у монитора проблемы с отображением картинки, причины могут быть следующие: выход из строя видеокарты, некорректные настройки, неправильное подключение. Можно провести простую диагностику, отсоединив от монитора провода, оставив подключенным лишь кабель питания.

После этого на мониторе появится надпись «Нет сигнала» (No signal или Check Signal Cable). Спустя определенное время картинка пропадает, лампочка на корпусе меняет цвет – устройство перешло в режим ожидания. Если так, значит монитор исправен, но бывают и исключения. Другой способ проверки монитора – подсоединить его к другому компьютеру. Если неработоспособность монитора после проверки подтвердится, стоит звонить мастеру.

Типичные неисправности мониторов и их наиболее вероятные причины

Монитор не получается включить, лампочка на корпусе не загорается

Причины в электропитании: возможно, неисправен блок питания, нарушены контакты монитора с кабелем питания, проблема с разъемом. При проблеме с кабелем, во время шевеления шнура питания, лампочка может загораться на короткое время в момент, когда появляется контакт, если этого не происходит, то, скорее всего, проблема с блоком питания.

Лампочка горит, подсветка работает, но отсутствует изображение

Проблему может вызывать некорректно работающая процессорная плата, это можно понять только после полного разбора монитора и тщательно проведенной диагностики.

Лампочка мигает, нет изображения

Мигание индикационной лампочки, независимо от того передвигают шнур или нет, говорит о том, что напряжение циклически то подается, то не подается. Это может происходить по следующим причинам: неисправен блок питания, неправильно работает основная плата.

Подсветка монитора не загорается или загорается, но через некоторое время потухает

Картинка становится видна, если смотреть на экран сбоку, сверху. Можно нажимать кнопки, открывать меню – монитор на это реагирует. Бывает, монитор поработает с включенной подсветкой, но через какое-то время она гаснет. Причины: неисправен инвертор или лампы подсветки. Лампочки подсветки с течением времени выгорают или при ударе, падении повреждаются. Ремонт довольно сложен. Нужно заменить лампы подсветки либо преобразователь.

Снизилась яркость экрана, появился красный оттенок

Такие явления опять же свидетельствуют о том, что выгорели лампы подсветки. Сниженная яркость и красный оттенок наблюдаются как лишь в одной области экрана, так и по всей площади экрана. Проблему можно решить заменой ламп подсветки. Для того, чтобы такая проблема не повторялась в будущем, можно посоветовать не оставлять монитор надолго со статичным (неподвижным) изображением. Желательно установить в настройках экрана темные фоновые заставки и обязательно настроить автоматическое выключение монитора на период пока никто им не пользуется.

Выход из строя LED-мониторов

Подсветка LED-мониторов бывает неравномерной изначально, и это наблюдается уже после покупки. К примеру, в центре экрана подсветка может быть ярче, чем по краям. Такое встречается у недорогих моделей, при изготовлении которых использовались дешевые материалы. Бюджетные мониторы к тому же могут недостоверно передавать цвет.

Мерцающий экран – частая неприятность, возникающая с мониторами LED. Их главное отличие от других мониторов — это использование светодиодных ламп для подсветки вместо обычных. Особенно явно мерцание экрана проявляется при убавлении яркости. Решение: некоторым мониторам помогает перепрошивка, в остальных случаях нужно менять процессорную плату.

Полосы

Возникновение полос по горизонтали или по вертикали ярко свидетельствует о поломке шлейфов дешифратора. Иногда полосы периодически меняют локализацию, это значит, что причина в видеокарте, если же этого не происходит и цвет полос остается неизменным, то причина в матрице.

Многие частные мастера и мастерские не хотят менять шлейфы, поскольку проблема в будущем может вернуться. Если монитор на гарантии, лучшим решением в такой ситуации будет гарантийное обслуживание. Обращаться в сервис-центр нужно как можно скорее, даже если на экране появились лишь одна-две полосы, на которые пользователи обычно не обращают внимания. Матрицу следует ставить оригинальную. Когда стоит вопрос о замене матрицы, мастера зачастую советуют купить новый монитор, так как стоимость матрицы сопоставима со стоимостью нового монитора.

Искажены картинки, некорректна цветопередача

В первую очередь необходимо посмотреть кабель (VGA-аналоговый или DVI-цифровой), ведь подобные проблемы возникают из-за плохого контакта или сломанных разъемов. Следует иметь в виду, что цифровой кабель DVI можно отсоединять только в обесточенном состоянии!

Если после проверки неисправность сохранилась, то причина кроется в видеокарте или виной всему вышедшая из строя процессорная плата. Иногда помогает перепрошивка. Точную причину можно определить лишь после тщательной диагностики.

Монитор не отображает изображение, появляются служебные сообщения

Появляются сообщения такого вида: «Неоптимальный режим» либо «Проверьте кабель». Установка рекомендуемого режима и проверка кабеля не помогают. Скорее всего, причина в процессоре, его ремонт либо замена полностью решают эту проблему.